Клиентский сервис в пик сезона: секреты удержания гостей в HoReCa
базовый курс
О программе
Готовы вывести клиентский сервис на новый уровень? Пик сезона — это время больших вызовов и уникальных возможностей для вашего бизнеса в сфере HoReCa. В этом мастер-классе мы поделимся с вами практическими секретами, которые помогут не только удержать гостей, но и превратить их в постоянных клиентов.
Варианты обучения
дистанционно
1 день
Срок обучения
14 окт. 2025
Когда
—
График занятий
7 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Вы узнаете, как эффективно организовать работу команды в условиях высокой нагрузки, как правильно управлять взаимодействием с гостями в стрессовых ситуациях и какие современные тренды и технологии помогут улучшить качество обслуживания. Мы расскажем, как обеспечить комфортное обслуживание, создать лояльность у клиентов и повысить прибыльность заведения.Присоединяйтесь, чтобы научиться управлять клиентским сервисом в условиях пиковых нагрузок, повысить свою командную эффективность и получить инструменты для устойчивого успеха в HoReCa!
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.