Россия
План поступления
Войти

Клиентский сервис в пик сезона: секреты удержания гостей в HoReCa

базовый курс

О программе

Готовы вывести клиентский сервис на новый уровень? Пик сезона — это время больших вызовов и уникальных возможностей для вашего бизнеса в сфере HoReCa. В этом мастер-классе мы поделимся с вами практическими секретами, которые помогут не только удержать гостей, но и превратить их в постоянных клиентов.

Варианты обучения

дистанционно
1 день
Срок обучения
14 окт. 2025
Когда
График занятий
7 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Вы узнаете, как эффективно организовать работу команды в условиях высокой нагрузки, как правильно управлять взаимодействием с гостями в стрессовых ситуациях и какие современные тренды и технологии помогут улучшить качество обслуживания. Мы расскажем, как обеспечить комфортное обслуживание, создать лояльность у клиентов и повысить прибыльность заведения.

Присоединяйтесь, чтобы научиться управлять клиентским сервисом в условиях пиковых нагрузок, повысить свою командную эффективность и получить инструменты для устойчивого успеха в HoReCa!

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление командой», Mba Москвы по направлению «управление командой» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева