Россия
План поступления
Войти

Авторский тренинг «Управляй играя». Управление командами с помощью шахматных стратегий

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Высшее лидерство. Как правильно сепарировать подчиненных».

«Управлять людьми — все равно что играть в шахматы»

Управленческая игра в шахматы — уникальный практикум, где вы сможете отточить свои лидерские и стратегические навыки в игровой форме. Вы научитесь принимать решения в условиях неопределенности, анализировать действия своих «соперников» и планировать несколько шагов вперед — точно так же, как это делается в бизнесе. Умение играть в шахматы не обязательно, ведь главное — это научиться мыслить стратегически и применять принципы шахмат к управлению командой.

Варианты обучения

дистанционно
1 день
Срок обучения
13 окт. 2025
Когда
График занятий
25 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Также в рамках программы каждый участник получит книгу Владиславы Друтько «Управляй играя», которая станет вашим путеводителем в мире шахматных стратегий и поможет лучше понять, как использовать эти принципы в повседневной управленческой практике.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В основе учебной программы лежит собственная уникальная методика

Введение. Бизнес-визионерство. Основные подходы

• Взгляд внутрь себя. Внутренний театр моей личности
• Принадлежность. Человек социален по своей природе
• Мои сильные компетенции
• Как я умею контролировать свой гнев
• Трансцендентность. Выход за пределы себя

Практикумы

• Командная игра в шахматы
• Умение играть в шахматы не обязательно
• Анализ результатов игры

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление командой», Mba Москвы по направлению «управление командой» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева