Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Influence-маркетолог

подготовка специалистов

О программе

Профессия, которая работает с блогерами и лидерами мнений.

Influence-маркетолог подбирает партнёров, разрабатывает интеграции и оценивает их эффективность.

Подойдёт тем, кто умеет общаться, чувствует тренды и хочет работать в мире инфлюенсеров.

Варианты обучения после 9 классов

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Творческое собеседование
      Цель вступительного испытания — оценка развития творческих навыков и изложения собственных мыслей абитуриента. Продолжительность вступительного испытания: 120 минут. Творческое испытание проводится в 2 этапа: 1 этап: просмотр творческого портфолио. 2 этап: устные ответы на вопросы, связанные с выбором профессии, не более 5 вопросов из списка. Формат проведения: онлайн в заранее определенные даты.

    Дополнительная информация

    Кафедра "Маркетинг в медиакоммуникациях"

    Работодатели-партнеры

      Яндекс
      логотип компании работодателя
      Озон/Ozon
      Интернет-магазин
      логотип компании работодателя
      Лаборатория Касперского
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR», Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Даниил Волков