Композиция — это, по большому счету, режиссура визуального произведения. Зачем нам теория, мы же творцы?Разумеется, да, и личного опыта и эксперимента ничто не заменит. Но стоит ли тратить годы на то, чтобы, скажем, опытным путем понять, что две равные массы в листе конфликтуют, если на это уже потратили время другие художники?Можно же изучить их опыт и не изобретать в сотый раз колесо и спички.Если очень коротко, то композиция нужна для того, чтобы добиться от своей работы нужного эффекта, и не тратить время, спотыкаясь на том, на чем уже споткнулись другие до тебя.
Варианты обучения
дистанционно
10 месяцев (120 ак. ч.)
Срок обучения
1 сент. 2025
Когда
—
График занятий
79 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Что вы изучите на курсе:- Движение и статика в композиции. Основные принципы композиции. Основные элементы и средства композиции. Статическое и динамическое равновесие, создание разных видов движения в формате. Взаимосвязь предметной и беспредметной композиции и превращение одного в другое)- Пластика форм и пластический язык в композиции. Пластическое движение. Большая пластика в композиции и пластика форм. Пластический код. Пластический Модуль. Основы стилеобразования. Стиль и методы подхода к стилизации (стиль, как метафора материала). Использование пластического кода в создании графического языка.- Ритм и ритмическая структура произведения. Ритм и принципы его образования. Ритм и метр. Одинаковость и разнообразие в ритме. Создание ритмических последовательностей. Ритмическая структура. Взаимосвязь и соподчинение направлений.- Модуль, пропорции и масса. Мотив, модуль и раппорт, чем отличаются. Раппортная и безраппортная композиция. Модульная структура в произведении, мышление от модуля. Пропорции и масса в композиции. Перемещение акцентов в композиции с помощью изменения пропорций.- Управление композиционным центром. Композиционный центр. Соподчинение: кто в картине главный. Выделение композиционного центра с помощью контраста масс и тона. Выделение композиционного центра с помощью ритмического акцента Композиционный центр и большая пластика композиции. Смысловой композиционный центр. Скрытый композиционный центр (доминанта второго порядка).- Свет и тон в композиции. Свет и изобразительные возможности тона. Механический и оптический тон. Тональный интервал. Равноинтервальные и разноинтервальные отношения в ахроматике. Полный и сокращенные тональные диапазоны, образные возможности. Оптический тон и изобразительные возможности фактуры.- Цвет и цветовые отношения. Взаимосвязь цвета и света. Свойства цвета и виды оттенков. Цветовые гармонии и развитие чувства цвета. Понятие цветовых отношений. Родственные отношения. Родственно-контрастные и контрастные отношения- Колорит в композиции. Цветотональное состояние композиции, его основные черты. Соподчинение в колорите. Организация колорита из двух основных групп цветов (теплые и холодные). Возможности ограниченного колорита. Многоцветные колориты (или как жить, если цветов в круге слишком мало).
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.