В течение обучения студенты получают специальные теоретические знания и практический опыт по организационно-управленческой и проектной деятельности в профильных организациях. На занятия приглашаются ведущие специалисты индустрии гостеприимства для проведения тренингов, мастер-классов, деловых игр, разбора реальных Case-Study. Студенты получают возможность выезжать на практические занятия в разные города и экспертно оценивать эффективность управления деятельностью конкретных гостиниц, а также активно участвовать в профессиональном Networking Rguts. Выпускник магистратуры по данному направлению может успешно управлять не только текущей деятельностью сотрудников отдельных служб и департаментов, но и руководить гостиничными комплексами и сетевыми гостиницами.
Выпускники направления работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Они могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.