Уникальность программы определяется ее нацеленностью на практические навыки по развитию инструментария маркетинга, поиску новых методов работы с интернет-аудиторией, реализации маркетинговых кампаний в онлайн и оффлайн среде. Кроме того, выпускники бакалавриата по этой программе могут продолжить обучение в магистратуре по совместной программе "дизайн в цифровом маркетинге" с высшей школой дизайна и архитектуры инженерно-строительного института СПбПУ и получить квалификацию дизайнера.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбПУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Программа подготовки менеджеров в торговле, которые занимаются организацией работы магазина или сети, контролирует закупки, общаются с поставщиками, занимаются логистикой и складами. Направление обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.