Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг

бакалавриат

О программе

Образовательная программа «Маркетинг» обучения формирует систему знаний и профессиональных навыков в области управления коммерческой деятельностью компаний, необходимые в условиях турбулентности социально-экономических процессов:

– развития производства,
– выбора и изменений товарной и брендинговой политики,
– разработки системы управления маркетингом,
– обеспечения эффективности управления ценовой и сбытовой политиками,
– системой продвижения и маркетинговых коммуникаций.

Бакалавриат сочетает в себе базовые дисциплины по менеджменту и отраслевую экспертизу в маркетинге. Практическая ориентация программы достигается за счет участия в ее реализации лидеров и ключевых игроков сектора маркетинговых исследований и консалтинга.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
295 / 173
25 / —
460 000 р.
1 сент. 2025
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 62
  • русский язык от 70
  • На выбор:
    информатика от 75
    обществознание от 70
    иностранный язык от 75
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Практика в профильных организациях
Студенты проходят практику и стажировки в крупнейших российских компаниях: МТС, Газпром-медиа холдинг, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и др.
2
Преподаватели — ведущие специалисты отрасли
Наши преподаватели – это профессионалы своего дела, которые делятся своими знаниями и опытом с будущими менеджерами. Среди них представители известных российских и мировых компаний, которые с удовольствием приглашают наших студентов на практику и работу.
3
Работа с аналитическими данными
Студенты освоят инструменты анализа и интерпретации больших данных, необходимых для принятия важных маркетинговых решений, а также научатся применять основные принципы цифрового маркетинга при выстраивании деятельности компании.
4
Углубленная языковая подготовка
Со второго курса ряд профессиональных модулей читается на английском языке (Cross-cultural Marketing, Digital Marketing, Service Marketing, CRM Marketing).

Дополнительная информация

Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.

На 1 и 2 курсах студенты получают комплексные знания в области логистики, продаж, маркетинга, брендинга, сбыта и снабжения организации.

После 4 семестра студенты углубленно изучают аспекты маркетинга в различных областях.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Виолетта Чикуркова Юрьевна