О программе
С первых дней обучения ты будешь учиться с помощью текста создавать любовь пользователей к продукту, который ты продвигаешь, исследовать рынок, выстраивать коммуникации с аудиторией и создавать креативы, подбирать каналы и форматы продвижения, анализировать метрики и управлять маркетингом.
Профили обучения
Продуктовый маркетинг; Интернет-маркетинг, бренидинг, управление
Дополнительная информация
Уже во время обучения ты сможешь работать:
· Копирайтером
· Digital-маркетёром
· Performance-маркетёром
· Контент-маркетёром
· PR-менеджером
· Event-менеджером
· PPC-маркетёром
· Маркетинговым аналитиком
После выпуска ты сможешь работать:
· Руководителем команды маркетинга
· Product marketing manager (продуктовый маркетёр)
· Директором по коммуникациям
· Креативным директором
· PR-директором
· Бренд-директором
· Директором по маркетингу
· Продакт-менеджером