Россия
План поступления
Войти

Учет имущества в учреждениях государственного сектора в свете принятых Федеральных стандартов. Бухгалтерский и налоговый учет

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.
Слушатели приобретают компетенции в области теории и практики вопросов учета объектов основных средств, материальных ценностей и расчетов учреждений. Цель программы — повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
13 000 р.
17 февр. 2025
2 дня
16 ак. ч.
с 10.00 до 14.00
дистанционно
8 000 р.
В любое время
2 дня
16 ак. ч.
получение доступа на сайт дистанционного обучения
дистанционно
13 000 р.
17 февр. 2025
2 дня
16 ак. ч.
вебинар (онлайн-подключение к очной аудитории) или получение семинара в записи

Преимущества обучения

1
Корпоративное обучение
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
2
Онлайн-обучение
Возможно обучение в режиме онлайн (подключение к очной аудитории). Возможно дистанционное обучение (предоставляется допуск на сайт дистанционного обучения).
3
Нормативный материал
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Дополнительная информация

Программа:

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Нормативные локальные акты учреждения. Место и роль Федеральных стандартов в системе регулирования бюджетного (бухгалтерского) учет.
2. Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регулирования бухгалтерского учета. Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками. Хранение документов бухгалтерского учета.
3. Бюджетная классификация РФ. Применение кодов бюджетной классификации (КВР и КОСГУ).
4. Роль комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.
5. Требования к первичным учетным документам. Формирование графика документооборота.
6. Учёт имущества учреждения.
6.1. Применение Федерального стандарта «Основные средства». Что является активом в целях бухгалтерского учета. Учет объектов ОС: формирование стоимости объектов ОС; учет объектов недвижимости, особо ценного и иного движимого имущества; распоряжение имуществом; приобретение, сооружение и изготовление ОС; принятие к учёту, выбор срока полезного использования, начисление амортизации; списание объектов ОС; документальное оформление операций; расчеты с учредителями по объектам недвижимости и особо ценному движимому имуществу. Отражение в учете результатов переоценки. Отражение в учете работ по ремонту объектов основных средств. Признание объектов «не активом» и восстановление на балансовых счетах.
6.2. Применение Федерального стандарта № 259н «Обесценение активов»
6.3. Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начисление амортизации; документальное оформление.
6.4. Земельные участки как непроизведенные активы. Федеральный стандарт «Непроизведенные активы» (приказ МФ РФ от 28.02.2018г. № 34н): поступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости.
6.5. Учет материальных запасов в соответствии с СГС «Запасы» (приказ № 256н): приобретение, формирование стоимости и принятие к бухгалтерскому учету по видам материалов; внутреннее перемещение; выдача в эксплуатацию; передача материальных запасов подрядчику; выдача МЗ работникам в личное пользование; оприходование металлолома, макулатуры, запасных частей. Списание с баланса МЗ; маркировка мягкого инвентаря; нормы расхода материальных запасов. Приобретение и списание ГСМ.
6.6. Учет объектов, полученных по договорам аренды и безвозмездного пользования.
6.7. Документальное оформление операций по поступлению, перемещению, выбытию НФА.
7. Учёт имущества на забалансовых счетах.
8. Материальная ответственность.
9. Проведение инвентаризации имущества учреждения в соответствии с нормативно-правовыми актами и положениями учреждения. Электронные документы при проведении инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и недостач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии виновных лиц.
10. Учетная политика: какие вопросы необходимо учесть по учету имущества.

Преподаватели

  • Аватар
    Ирина Николаевна Таланова
    Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор. Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая