О программе
Программа нацелена на подготовку бакалавров, владеющих знаниями и навыками по оценке качества и безопасности товаров (продукции) и подтверждению их соответствия требованиям нормативных документов, установлению подлинности и предупреждению фальсификации товаров; способных вести аналитическую деятельность в сфере товародвижения; осуществлять работы по управлению качеством эксплуатации продукции с учетом специфики внешней и внутренней торговли.
Дополнительная информация
Профессиональная деятельность выпускников направлена на:потребительские товары разных групп, как продовольственных, так и непродовольственных, на стадиях изучения спроса, проектирования, производства, закупки, транспортирования, хранения, реализации, использования (потребления или эксплуатации) и управления качеством;сырье, материалы, полуфабрикаты, процессы производства, формирующие потребительские свойства товаров;методы оценки потребительских свойств и установления подлинности товаров;современные технологии упаковки, новые упаковочные материалы и маркировку товаров;Компетенции, полученные в процессе обучения, востребованы не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни каждого. В процессе обучения студенты принимают участие в проектах по мониторингу качества товаров на российском рынке, в том числе совместно с СПбООП "Общественный контроль". Ключевые особенности:Особенностью программы является ее базирование на многолетнем опыте по подготовке специалистов, владеющих углубленными знаниями продовольственных и непродовольственных товаров разных групп, получающих практические профессиональные навыки идентификации, оценки качества и безопасности товаров в учебной лаборатории товароведения и экспертизы товаров, оснащённой специализированным оборудованием.Практика проходит на базе организаций-партнеров, в том числе в рамках реальных мероприятий по идентификации, товарной экспертизе и мониторингу качества и безопасности товаров на потребительском рынке Санкт-Петербурга.В процессе обучения наряду с базовыми экономическими компетенциями в сфере макро- и микроэкономики, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета обучающиеся осваивают навыки изучения спроса, анализа и управления ассортиментом, организации торговли и хранения товаров.Основные уникальные профессиональные навыки сосредоточены в области исследования пищевой и непродовольственной продукции и товаров, контроля (оценки) качества единичных экземпляров и товарных партий, идентификации с целью определения ассортиментной принадлежности, в том числе по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, выявления фальсифицированной продукции и определения причин возникновения дефектов.Особое внимание уделяется освоению пользовательских навыков применения программного обеспечения общего и специального назначения в профессиональной деятельности.