Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
1
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Реклама и PR – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5 баллов за золотой значок ГТО
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
1 отзыв
5
Елена Кухта
5
О программе Реклама и связи с общественностью
27 ноября 2016
Спасибо факультету сервиса и рекламы ИГУ за все знания, которые я здесь получила. За людей, которые стали друзьями, за теплоту преподавателей и высокий профессионализм. Самые лучшие.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.