Получаемые магистрантами знания и умения закрепляются через непосредственное их участие в работе лаборатории мониторинга и маркетинговых исследований, действующей при кафедре менеджмента, маркетинга и логистики, через выполнение исследовательских проектов, обсуждение получаемых реальных результатов исследований на научных семинарах.
Проходной балл на бюджет
2023
69
2022
66
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
69 / 40
25 / 5
180 974 р.
—
2 года
Условия поступления
Тест по направлению
Предметы вступительных испытаний Тест по направлению (40 баллов)
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.