Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Индустрия рекламы и пиар-коммуникации

бакалавриат

О программе

Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.

Проходной балл на бюджет

2023
274
2024
150
2025
277

Варианты обучения после 11 классов

заочно
229
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
80
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
277
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
87
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
313 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
225
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
35
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
135 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за итоговое сочинение
  • 3-5 баллов за спортивные достижения
  • 7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 5-8 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»