Программа «Стратегии и инновации в маркетинге» направлена на развитие у специалистов необходимого объема прикладных знаний для успешного стратегического и инновационного анализа коммерческой деятельности предприятия в условиях высокой динамики и неопределенности целевого рынка сбыта.Программа готовит специалистов нового типа, способных: осуществлять управление инновационными маркетинговыми проектами; принимать эффективные решения по их ресурсному и организационному обеспечению, интегрировать инновационный и инвестиционный процессы; осуществлять комплексное планирование коммерческих проектов компании с целью достижения устойчивого развития, обеспечивать продвижение фирмы и ее продукции (услуг) на целевом рынке сбыта.
Программа подготовки менеджеров в торговле, которые занимаются организацией работы магазина или сети, контролирует закупки, общаются с поставщиками, занимаются логистикой и складами. Направление обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.