Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Спортивная реклама и PR
бакалавриат
О программе
Выпускники данного направления успешно работают пресс-секретарями, специалистами по связям с общественностью, менеджерами коммуникационных структур в PR-отделах и пресс-службах спортивных клубов, федераций по видам спорта, фитнес-клубов, других спортивных государственных и общественных организаций; на телевидении (телеканал «Спорт», РЕН-ТВ, ОРТ, НТВ), радио («Маяк», «Спорт-FM»), в газетах, журналах, Интернет-изданиях; в рекламных агентствах.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.